Filming The 3d Writing Pockets of Time Live-shows weekly music image rhythm

формулы цифр букв нот и цвета во времени

Если бы я был Лукасом по воскресеньям



то не гладил бы твои платья по средам
в четверг не заходил бы к зеленщику по привычке
вспоминая, что забыл, по его осторожным глазам..

окно - это провал в белое с моими руками
по привычке разминающие пальцы
в четыре руки Шуберта по пятницам
как трудно было это смеясь и целуясь
Шуберт не понимает отсутствия ритма

так и не понял
я
хожу на работу читать новости
переводить новости
писать новости
с понедельника до пятницы
и ни одной про тебя
не помню не помню не вижу
и никак не могу вспомнить
вторник или в среду
мы писали стихи вместе
строка за строкой

главное не смотреть в глаза
не оборачиваться
дышать очень тихо
слушая себя, это - очень важно
когда пишешь тебе послание
всегда бессловесное
сначала
потом в слова - английский, французский, испанский
ты ведь
ты не соглашалась
тебе надо было всегда
то, что можно было потрогать
как мои скулы или губы
ты так по ним пальцем своим водила
мучительно медленно следя за пальцем

а я молился просто не дыша молился
чтобы тебе еще они нравились
эти губы мои
если ты так вот меня исследуешь
которые сейчас кусаю и нет боли надо же
нет боли уже кровь а боли нет
по субботам
нет
в воскресенье
хорошо всё-таки, что я - не лукас